О роли попечителя «Шередаря» рассказал Андрей Давидович
О роли попечителя «Шередаря» в этот раз рассказывает Андрей Давидович — г енеральный директор компании «Смарт-Софт», управляющий партнёр платформы iGrajdanin.ru, лауреат ежегодной премии Общественной палаты РФ в области гражданской активности «Я – гражданин». Важные нужные и точные вещи о попечительстве, «Шередаре» и своем участии в жизни фонда!
Если обратиться к этимологии, возникновению слова «попечитель», то попечительство — вид семейного устройства для несовершеннолетнего, достигшего 14 лет, оставшегося без попечения родителей. Если переносить это на то дело, которое мы делаем вместе, то это забота о том проекте, который самостоятельно действовать еще не может. Фонду нужны попечители, для того, чтобы его развивать, усиливать и снабжать необходимыми ресурсами. Вот что для меня значит «попечитель» и «попечительство». Это бесконечный процесс с точки зрения развития, и длится он будет ровно столько, сколько нужно будет тем людям, которым помогает «Шередарь».
Я решил вступить в ряды попечителей «Шередаря», познакомившись сначала не с самим фондом, а с людьми из фонда. Я познакомился с Владом Сотниковым — директором реабилитационных программ фонда и с Ксенией Давидсон — директором «Шередаря» на форуме «Сообщество», который проводила общественная палата, мы вместе на нем работали. И я увидел в этих людях энергию, чистоту, желание доводить всё до результата. И я понял, какое высокое качество работы у фонда «Шередарь». Потом я познакомился с учредителем «Шередаря» - Михаилом Бондаревым. И с ним тоже произошла определенная химия, вместо 20 минут мы просидели 2 часа, я понял — у нас много общего. Я помогал «Шередарю», еще не являясь попечителем. Я думаю, что то, что я делал, было интересно «Шередарю». И вот я стал попечителем!
Главное для попечителя это видеть, что его советы, его дела, его ресурсы воплощаются во что-то осязаемое. Что всегда есть результат, что его действия не остается без внимания операционной команды. И что эта команда постоянно показывает свою открытость и результативность. Вот это самое главное.
Когда я думаю о «Шередаре», я всегда думаю о той энергетике, которую производит этот проект: сумасшедшая, вдохновляющая энергетика, которая заставляет расти и идти дальше.
Это касается всех — подопечных фонда, волонтеров, попечителей, сотрудников. Это перерождающаяся энергия, потенциальная энергия, которая растет и множится. Я хочу сказать, что «Шередарь» делают люди. Одни из самых лучших людей. Для меня честь - быть частью этой команды.
Это может кому-то показаться странным, но для меня «Шередарь» ассоциируется со словом «ширина». Я бы даже сказал «широта». Широта души, широта всех дел, которые делает фонд, широта результатов, которые мы получаем, широта улыбок, которые я видел в «Шередаре» - начиная от людей, которые тебя встречают, от волонтеров, и заканчивая ребятами, которые проходят реабилитацию. Это ширина того, что делает этот фонд!